Главная / Здоровье / Невероятный Хэмилтон красиво выиграл Гран-при Турции и 7-й титул

Невероятный Хэмилтон красиво выиграл Гран-при Турции и 7-й титул

Топ-10: Хэмилтон, Перес, Феттель, Леклер, Сайнс, Ферстаппен, Альбон, Норрис, Стролл, Риккардо

Очко за быстрейший круг: Ландо Норрис (Макларен)

Гонка Гран-при Турции разделилась на две части. Во-первых, это вероятный 7-й чемпионский титул Льюиса Хэмилтона. Пилоту нужно было финишировать выше напарника Валттери Боттаса. А во-вторых, борьба за победу и подиум. Учитывая не лучшую форму Мерседеса в Турции, нас могли ждать интересные результаты.

Старт проходил в очень сложных условиях, трасса была залита водой, поэтому многие потеряли свои позиции. Однако Лэнс Стролл сохранил лидерство, а его напарник Серхио Перес вышел на 2-е место! Отметим ошибку на мокрой трассе Боттаса, который откатился на последнее место, а вот Хэмилтон держался в топ-5. Нельзя не отметить суперстарт Феттеля, который с 11-го места переместился на 3-е, воспользовавшись большим количеством ошибок соперников.

А пока трасса просыхала, Стролл уверенно лидировал, показывал лучшие времена круга и отрывался от напарника. В такой ситуации был вопрос, когда гонщики начнут переходить на промежуточную резину. Первыми за другим типом покрышек отправились Леклер и Боттас, которые неудачно стартовали и находились вне топ-15. Далее в боксы поехали Феттель и Хэмилтон, а за ними лидеры Стролл и Перес. А вот Макс Ферстаппен по радио передал, что лучше задержаться на трассе и наращивать преимущество.

После пит-стопов и оба болида Рэйсинг Поинт, и Ферстаппен, и Феттель, и Хэмилтон оказались рядом друг с другом и началась борьба в сложнейших условиях, когда на трассе все еще было много воды. Лучше всех себя чувствовал Стролл, имевший 10 секунд перевеса над Пересом.

Отметим Альбона. Алекс воспользовался борьбой Хэмилтона и Феттеля и проскочил обоих, выйдя на 4-е место. Тем временем впереди Ферстаппен насел на Переса в борьбе за 2-ю позицию, однако без системы DRS и на мокрой трассе атаковать очень сложно и опасно. И Макс, конечно, пошел в атаку! И голландца ярко развернуло на трассе. К счастью, без контакта с барьерами, но Ферстаппен отправился за новой резиной и вылетел за пределы топ-5. Уф.

Пилоты же начали ждать, когда можно перейти на резину слик. Команды не ожидали дождя до конца гонки, а потому думали над переходом на скоростные шины. Впрочем, тот же Хэмилтон заявил, что перейти на слики не выйдет, потому что все еще слишком мокро. Топ-5 (Стролл, Перес, Альбон, Феттель, Хэмилтон) разделяло менее 10 секунд, и борьба за победу только начиналась.

Пока Феттель и Альбон поехали за новой промежуточной резиной, в топ-3 поднялся Хэмилтон. Льюис постепенно сокращал отставание от дуэта Стролл — Перес. Первым на пит поехал Стролл, а вот Перес остался на трассе, но только для того, чтобы его прошел Хэмилтон. Льюис, который близок к 7-му титулу, вырвался в лидеры гонки. Удивительно, как британец сумел сохранить в порядке свои шины, когда у всех остальных были проблемы.

За 10 кругов до конца оставался вопрос, поедет ли Хэмилтон на пит или попробует доехать так. Учитывая, что Перес отставал на 20 секунд, Льюис вполне мог позволить себе доехать до чемпионства. Отметим, что в топ-3 поднялся Леклер, но отставание было слишком большим, чтобы претендовать на победу.

В итоге Хэмилтон выиграл эту гонку, стартуя с 6-го места и с одним пит-стопом! И нельзя сказать, что дело в лучшем болиде. Учитывая погоду и мокрую трассу, все как раз зависело от умений, опыта и работы с шинами. И Льюис поставил красивую точку в сезоне, выиграв свой 7-й чемпионский титул! Валттери Боттас в гонке, где ему нужно было обязательно побеждать, финишировал вне топ-10. Тут все понятно.

Вместе с Хэмилтоном на подиум взошли Серхио Перес и Себастьян Феттель. Пилот Феррари выдал невероятную гонку и прорвался в топ-3 с 11-й позиции. Его напарник еще на последнем круге был третьим, но пошел в атаку на Переса, допустил ошибку и пропустил на подиум Феттеля. 

Обидно, что обладатель поула Лэнс Стролл закончил только 9-м.

 

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допис, поширений FORMULA 1® (@f1)

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*